Сервисный центр гарантийного обслуживания EAV
Гарантийное и сервисное обслуживание
Компания RIWA предоставляет полную гарантийную и сервисную поддержку для всей линейки оборудования EAV. В перечень услуг входят консультации, диагностика, ремонт, а также поставка запасных частей и расходных материалов.
Условия гарантии
Гарантийный срок зависит от линейки оборудования и отсчитывается с даты покупки.
В случае неисправности по вине производителя мы проводим диагностику, бесплатный ремонт или замену устройства на аналогичное по характеристикам.
Требования для гарантийного обслуживания
Для диагностики и ремонта от клиента потребуется:
- подтверждение покупки (счёт, товарная накладная, счёт-фактура)
- описание неисправности (на фирменном бланке компании или в свободной форме для физических лиц)
Условия приёма оборудования
- (!) устройство должно быть чистым и в полной комплектации (если иное не оговорено заранее)
- диагностика занимает до 7 рабочих дней, ремонт — до 20 рабочих дней
При отсутствии запчастей на складе, они заказываются в других странах, что может увеличить срок ремонта на время доставки запчастей.
Доставка после ремонта (!) При гарантийном ремонте доставка осуществляется за наш счёт (кроме труднодоступных регионов). При этом, если ремонт не признан гарантийным, доставка оплачивается покупателем.
Гарантия не распространяется на:
- корпусные детали
- расходные материалы с ограниченным сроком службы (лампы, фильтры, вентиляторы, аккумуляторы, блоки питания и т. д.)
- кабели, антенны, переходники, пульты ДУ
- носители информации (карты памяти, диски с ПО)
- аксессуары (чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления)
- документацию и инструменты, входящие в комплект
- совместимость с оборудованием других брендов
- программное обеспечение устройства
Гарантия теряется, если:
- нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки
- имеются следы вскрытия или повреждения заводских пломб
- использовались неоригинальные комплектующие
- ремонт выполнялся в неавторизованном сервисном центре
- обнаружены механические, химические, термические или электрические повреждения, следы жидкостей, перегрузки
- поломка вызвана форс-мажором (пожар, стихийное бедствие и т. п.)
После окончания гарантии
Мы предлагаем платный ремонт и сервисное обслуживание вашего оборудования даже после окончания гарантийного срока. Стоимость запчастей и ремонта обсуждается индивидуально после проведения тщательной диагностики неисправности.