Цифровая реклама

Digital Signage или всё для рекламы

Технология представления информации с экранов, информационных дисплеев, интерактивных панелей и тому подобных устройств, установленных в общественных местах. В основном применяется для распространения рекламы. Сегодня нет единого русскоязычного названия или смыслового определения Digital signage, дословный перевод звучит странно и не отражает суть явления — цифровые вывески. Наиболее подходящее по смыслу определение — цифровая реклама, то есть управление дисплеями и экранами, трансляция на них видеорекламы или промороликов, система интерактивной рекламы, цифровые информационные панели и т.д.

Digital signage, как инструмент, применим абсолютно ко всем отраслям, но в особенности актуален в розничных магазинах, в тех местах, где нужно донести цифровую рекламу до потенциального клиента. Digital signage делится на программные и аппаратно-программные решения. Компания RIWA занимается поставками в первую очередь аппаратных решений — рекламные экраны, медиаплееры и т.д., поскольку как системный интегратор, мы имеем многолетний опыт установок оборудования для стриминга и расшаривания контента между людьми.

На связи