Гарантийный сервис и поддержка
Выход из строя сложного, мультимедийного оборудования, в зале заседаний на сотню делегатов это реальная проблема. И она может привести к прямым и косвенным убыткам. Наш опыт показывает — сбои в работе бывают у всех, даже очень надёжное и проверенное оборудование, выпущенное производителем «с именем» может перестать работать.
Собственно поэтому мы предлагаем нашим клиентам абонентское, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание всего спектра мультимедийного оборудования на объекте. За небольшую плату вы получаете специалистов, готовых выехать на объект для устранения неполадок в течение дня. Это значительно выгодней и быстрее, чем заказывать технарей непосредственно когда случился сбой.
Многолетний опыт обслуживания
Компания RIWA регулярно обслуживает два десятка клиентов. Чаще мы проводим плановый осмотр, раз в какое-то оговорённое с клиентом время, либо просто наши специалисты выезжают по первому требованию на объект. На все работы предоставляется гарантия. Кстати, наши специалисты регулярно проходят обучение у производителей, а также имеют удостоверения пожарно-технического минимума и прочие разрешения на безопасное проведение работ.
Работаем не только с нашим оборудованием
К нам иногда обращаются владельцы объектов, где ранее работали другие интеграторы. Несмотря на то, что оборудование не всегда профильное, наши специалисты находят решения и для них.
Обращайтесь в компанию RIWA по телефону +7 (495) 783-26-57 или на почту sales@riwa.ru и вы получите надёжный сервис от настоящих профессионалов своего дела.
Будем рады сотрудничеству!