Гарантийный сервис и поддержка

Выход из строя сложного, мультимедийного оборудования, в зале заседаний на сотню делегатов это реальная проблема. И она может привести к прямым и косвенным убыткам.

Случается всякое

Наш опыт показывает — сбои в работе бывают даже у очень надёжного и проверенного оборудования, выпущенного производителем «с именем». Собственно поэтому мы предлагаем нашим клиентам абонентское, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание всего спектра мультимедийного оборудования на объекте.

За небольшую плату вы получаете специалистов, готовых выехать на объект для устранения неполадок в течение дня. Это значительно выгодней и быстрее, чем заказывать технарей непосредственно когда случился сбой.

Десятилетный опыт обслуживания

Компания РИВА регулярно обслуживает два десятка клиентов. Чаще мы проводим плановый осмотр, раз в какое-то оговорённое с клиентом время, либо просто наши технари выезжают по первому требованию на объект.

На все работы предоставляется гарантия. Кстати, наши специалисты регулярно проходят обучение у производителей, а также имеют удостоверения пожарно-технического минимума и прочие разрешения на безопасное проведение работ.

Работаем не только с нашим оборудованием

К нам иногда обращаются владельцы объектов, где ранее работали другие интеграторы. Несмотря на то, что оборудование непрофильное, наши специалисты находят решения и для них.

Обращайтесь в компанию РИВА по телефону +7 (495) 783-26-57 или на почту sales@riwa.ru и вы получите надёжный сервис от настоящих профи своего дела.

Будем рады сотрудничать с вами!