В программе «Чудо техники» рассказали о направленном звуке
НТВ вместе с компанией RIWA сняли сюжет, раскрывающий суть направленного звука. Сюжет снимали в торговом центре «Атриум». В сжатые сроки, хронометраж 5 минут, нужно было рассказать о сути направленного звука и почему сейчас им всё больше интересуются владельцы магазинов.
Мы решили продемонстрировать эти возможности в шутливой форме, направляя звук на обедающих посетителей кафе. Сотрудники RIWA и съёмочная группа НТВ затаились на втором этаже, а ничего не подозревающие люди удивлённо оборачивались вокруг, пытаясь понять, кто и откуда их зовёт.
Конечно это шутка. Однако, задача любого магазина — привлечь внимание клиента. Нестандартный способ привлекает внимания больше, следовательно выше вероятность продажи и возможность закрепиться в памяти потенциального клиента.
Часть выпуска программы от 15 декабря 2013 года
