Тестирование Panphonics в Нижегородском филиале Сбербанка

В Нижегородском филиале Сбербанка установлены динамики направленного звука Panphonics. Совместно с техническим департаментом банка мы проводим исследование — насколько полезным окажется направленный звук в розничном отделении. Динамики расположены над столами, за которыми сидят клиенты и операторы банка.

Обслуживаясь у операциониста, клиенту совсем не хочется, чтобы разговор услышали другие посетители. Когда в зале тихо, а сотрудники и клиенты сидят близко друг к другу, в таких условиях трудно сохранить приватность общения.

Системы направленного звука, в силу их свойств, немного ограничивают слышимую область, поскольку отсекается часть звуковых волн, возникающих в результате общения людей.

Клиент ведёт беседу с сотрудником банка и, благодаря динамикам, их беседу сложнее расслышать другим людям в помещении.

Кроме того, совместно с нашими финскими коллегами мы планируем внедрить систему удаленного управления всеми динамиками в помещении. В результате Сбербанк получит гибкий, легко управляемый инструмент для повышения комфорта обслуживания. Попутно увеличится лояльность клиентов банка.

Первые впечатления положительны. Грамотный подбор контента и выверенное размещение динамиков, позволяет сделать разговор приватным даже в открытом помещении отделения банка.

На связи