Динамики направленного звука Panphonics в IKEA зовут клиентов в ресторан

IKEA постоянно тестирует новые способы привлечения клиентов в ресторан и продуктовые лавки. IKEA в Химках изучила опыт коллег из питерской ИКЕА на Дыбенко и тоже решила установить финские динамики направленного звука Panphonics.
 

 
У питерцев основной задачей значилось озвучивание интерьеров, классический сторителлинг. В Москве подход более практичный, в качестве главной цели обозначено максимальное привлечение клиентов в ресторан, за фирменными фрикадельками.
 

 
И в лавку — за пачкой кофе.
 

 
Первые результаты положительны, клиенты идут. По ходу тестирования, специалисты компании RIWA несколько раз перевешивали динамики направленного звука, в разные места — в коридоре, торговом зале. Замеры показывают, расположение динамика ощутимо влияет, слышит и воспринимает его клиент или нет.
 

 
В идеале их надо направлять в так называемые «зоны принятия решений». Это место, где клиент останавливается и думает куда идти дальше. Мы ценим, что IKEA, так скурпулёзно и тщательно подходит к выбору динамиков и их размещению. Надеемся и другие магазины IKEA, начнут использовать полезные свойства направленного звука, на торговых площадях.
 

На связи