Малый зал заседаний (премиум)

Компания «РИВА» готова предоставить готовые проекты зала совещаний или выполнить индивидуальный заказ по оснащению современного конференц-зала. Новейшая аппаратура, выгодные цены, оперативные сроки и высокий уровень профессионализма: 4 фактора нашей успешной работы.

Современное оборудование для конференц-зала

Если вам необходим современный зал совещаний, оборудованный последними техническими новинками, предлагаем взглянуть на уже готовые работы компании «РИВА». Убедитесь сами, что даже небольшая переговорная на 30 человек может быть оснащена всей необходимой аппаратурой и быть невероятно эффективной во время заседаний.

Как правило, готовый зал совещаний включает в себя следующие элементы:

  • Конференц-систему (совокупность микрофонов, акустики и пультов управления). Как правило, мы предлагаем своим клиентам современную аппаратуру от бельгийского производителя Televic.
  • Видеоотображение и видеоконференцсвязь. В некоторых случаях, готовый проект зала совещаний содержит систему видеоконференцсвязи для удобного дистанционного взаимодействия с представителями заседания. Также рекомендуется оснастить помещение ЖК-панелями (например, NEC) и поворотными HD-камерами для качественного видеоотображения.
  • Звукоусиление. Система звукоусиления также необходима в зал совещаний, как один из основных элементов. Так, специалисты предлагают обратить внимание на минимум – 8 динамиков WORK. В комплекте с подавителями обратной связи они подарят вам чистый звук без лишних помех.
  • Выбирать уже готовый зал совещаний бизнес-класса или оформлять заказ на проект – ваш выбор. В любом случае, компания «РИВА» выполнит весь необходимый перечень работ своевременно, а главное, качественно.

Как мы работаем?

Все, что можно поместить в готовый зал совещаний, мы разместили в удобном каталоге интернет-магазина. Со стоимостью можно ознакомиться в прайс-листах на официальном сайте.

В остальном же, мы работаем в 3 ключевых этапа.

  1. Проектирование. Осматриваем помещение, предварительно оговариваем с заказчиком все нюансы, подбираем интегрируемое оборудование и выполняем все необходимые подсчеты.
  2. Монтаж. На этом этапе осуществляется поставка оборудования, его установка, программирование, пуско-наладочные работы. Также проходит тестирование уже установленной аппаратуры и непосредственная ее сдача заказчику.
  3. Поддержка и обслуживание. Мы также предоставляем возможность технической поддержки установленного оборудования, обучаем работе с ним, оказываем гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  4. Чтобы подобрать оптимальный зал совещаний, рекомендуем обратить внимание на готовые образцы, где уже подсчитана цена, сроки выполнения проекта и указано использованное оборудование.

Остались дополнительные вопросы? Звоните в наш контактный центр.

Даже относительно небольшой зал заседаний, на 30 делегатов, может быть оснащён качественным и дорогим оборудованием.

В такие залы мы обычно предлагаем использовать бельгийскую конференц-систему Televic, 29 делегатских пультов и 1 председатель. Конференц-система поддерживает голосование по картам. Благодаря лицензии ход мероприятия можно отображать на экранах.

В качестве системы видеотображения используются поворотные камеры VHD, видеостена и ЖК-панели NEC.

Система звукоусиления представляет из себя набор из 8-ми динамиков WORK в комплекте с цифровой аудиоплатформой и двухканальным подавителем обратной связи.

Ориентировочная стоимость решения: 2 800 000 ₽*

*Указанная цена не является публичной офертой и носит информационный характер. Стоимость оборудования может меняться как в плюс, так в минус до 40%. в зависимости от используемых устройств.

На связи